English Русский
Interfood Ural
Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности
23 - 25 Октября 2018   Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Итоги выставки InterFood Ural 2017: в 2 раза больше участников, на 83 % больше посетителей

10.05.2017

Итоги выставки InterFood Ural 2017: в 2 раза больше участников, на 83 % больше посетителей

С 18 по 20 апреля в Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» прошла выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2017.

Свои напутственные слова на открытии сказали Министр инвестиций и развития Свердловской области Дмитрий Нисковских, Вице-Президент Уральской Торгово-Промышленной Палаты Александр Макаров, Председатель Комитета по бытовому обслуживанию Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев, Вице-президент Союза среднего и малого бизнеса Аркадий Елизаров, Директор обособленного подразделения ITE EXPO в г. Екатеринбурге Елена Гондарь.

После церемонии официального открытия Директор ITE Елена Гондарь провела делегацию по выставке. Гости пообщались с участниками InterFood Ural 2017, ознакомились с представленной продукцией, продегустировали предложенные образцы.

Участники выставки

В этом году в выставке приняли участие 62 компании из 17 регионов России, Казахстана, Республики Беларусь, Армении, Китая.

Широкая линейка мясной продукции и полуфабрикатов была представлена такими производителями как «Мясокомбинат Сава», «Чебаркульская птица», «Челны-Бройлер», «Кристи», «Калинковичский мясокомбинат» (Республика Беларусь), «Омский бекон», ТМ «Вкусаедоff», «Камский бекон», «Птицефабрика Пермская», ТМ «У Палыча».

1.PNG

Молочная продукция можно было ознакомиться с продукцией компаний «Экомилк», Завод по фасовке сыров «Пир Пак», ОАО «Молоко», «Любава», «МолПромСтрой».

Производителей из Ульяновской области на своём коллективном стенде презентовали кондитерские изделия от ТМ «Велес», «Ева», мороженое от Ульяновского хладокомбината, охлаждённое мясо кролика и макаронные изделия из полбы от Крестьянско-фермерского хозяйства Ротарь К.Ф.

Бакалея и кондитерские изделия были представлены компаниями «Ама-Конфи», «Завод Алёшина», «Де Крендель Е», «Здраводар» - официальный дистрибьютор компании «Старые традиции», «Импра Русс», ТМ «У Палыча», КХ «Павловский А.Э.» (Казахстан).

2.PNG

С продуктами для здорового питания можно было ознакомиться на стендах компаний «Сибирская клетчатка», «Фаворит», «Лесное чудо», «Диво Алтая», «Азимут» (Казахстан), Vivid Oil, ABC Group (Китай).

3.PNG

Пополнить список поставщиков напитков к жаркому сезону помогли НВК «Ниагара», «Филитцъ», «Рустика Экспо» (Армения), «Волжанка», «Крым продукт».

Консервацию, соусы, готовые закуски представили ИП Овчинникова Н.В. (Казахстан), ГК Лакония (Славянский консервный комбинат), ТМ «Илья Муромец», ТМ «Ташлинка&Островский», ТОО «ЦИН-КАЗ» (Казахстан).

Специалисты пищевой промышленности смогли провести переговоры с поставщиками упаковки, этикетки, оборудования и ингредиентов такими как «Могилёвхимволокно» (Республика Беларусь), Концерн «ПРОТЭК», «Росхолод», POLAIR, «ОКИЛ-САТО Урал», «Рост-Пермь», «Болотнинская гофротара», «Бонита Трейд», типографии «Хамелеон» и «АТГРУПП», «НОМАС», «Фаворит», «СЭМЗ», «Евроколеса», «Комус+».

 

Посетители выставки

За 3 дня работы выставку посетили 2 588 специалиста, что на 83% больше, чем в 2016 году. Из них доля специалистов, которые посетили выставку в первый раз, составила 81%, 19% - посещали выставку в 2016 году.

География посетителей выставки

К выставке проявили интерес профессионалы не только из России, но и из Казахстана, Узбекистана, Италии, Азербайджана, Киргизии, Армении, Китая, Египта, Таджикистана, Республики Беларусь.

Выставку посетили специалисты из  30 регионов России: Свердловской,  Челябинской, Московской, Тюменской областей, Пермского края, Республики Башкортостан, Курганской области, Ханты-Мансийского АО, Новосибирской области, Алтайского края, Республики Татарстан, Санкт-Петербурга, Удмуртской республики, Омской области, Оренбургской области, Республики Саха (Якутия), Ставропольского края, Томской, Новгородской, Кировской областей, Приморского края, Амурской, Нижегородской, Кемеровской, Калужской, Курской, Самарской областей, Красноярского края, Республики Бурятия.

Цели посещения выставки

35% специалистов посетили выставку с целью поиска товара и услуг для бизнеса;
21% - с целью получения общей отраслевой информации;
9% - с целью продвижения собственных товаров и услуг;
9% - с образовательными целями;
26% - личные интересы и цели.

4.png

Профиль посетителей-специалистов

 

Доля первых лиц компаний (включая индивидуальных предпринимателей) среди посетителей, составила 35% (34% в 2016 году).

5.png

Основными целями посещения выставки руководителями компаний/владельцев и заместителями руководителей компаний были поиск товара и услуг для бизнеса и для получение общей отраслевой информации.

Приоритеты среди целей посещения менеджерами/специалистами распределились следующим образом: в первую очередь специалисты продвигали свои товары и услуги и получали общую отраслевую информацию, следующей по значимости целью являлся поиск товара или услуг для бизнеса. 

Профиль посетителей по видам деятельности компании

По видам деятельности посетители были представлены следующими сферами:

  • оптовая торговля продуктами питания – 19%;
  • производство продуктов питания – 15%;
  • розничная торговля продуктами питания – 13%;
  • производство/поставка упаковочных материалов – 11%;
  • общественное питание – 10%;
  • производство/поставка оборудования для пищевого производства – 9%;
  • СМИ – 3%;
  • другое – 20%.

5.png

В числе компаний, занимающихся оптовой торговлей, выставку посетили такие организации как: ООО «Домус-Тевади»; ТД "Девон"; «Смайли»; ГК «Северный альянс»; «Союз- Евразия»; ООО "БМиКо"; ТД "Айсберг"; ТД "Удмуртпотребсоюза"; «Хладторг. Дистрибуция продуктов глубокой заморозки»; ТК "Гурман"; ООО "ТД Виктория"/ ООО "ИнМарк-М"; ТД "МЕГАТРЕЙД"; ООО "Кондитер"; ЗАО «Русь»; ТД «Омега»; ООО "Радуга"; ЗАО "Время и К" и другие.

Розничная торговля была представлена компаниями из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Пермского края, ХМАО, республик Башкортостан, Татарстан, Удмуртия.

Выставку посетили руководители отделов закупа и категорийные менеджеры таких розничных торговых сетей как: METRO Cash&Carry; «Ашан»; «Мегамарт»; «Магнит»; «Верный»; «Лента»; «Карусель»; «Монетка»; «Проспект»; «Елисей»; «Кировский»; «Светофор»; «Звёздный»; «Алко-Плюс»; «Ларец»; Свердловский Облпотребсоюз; «Рада»; «Ягодка»; «ПивКо»; «Морковь»; «7 пятниц»; ООО "Агромаркет" и других.

Среди профессионалов общественного питания выставку посетили руководители и шеф-повара предприятий «Бургер Кинг», «Ресторация», ресторанной группы RGT, «Ембургер», ООО "Этерия", ООО "Раздолье", Реста Менеджмент, сеть питания «Ашхана» и других.

Производители продуктов питания были представлены такими предприятиями как: «Ирбитский молочный завод»; «Равис - птицефабрика Сосновская»; «Колбасная фабрика Карамышев»; «Михайловское молоко»; Российская мясоперерабатывающая корпорация "Ромкор"; «Терцет» (колбасная фабрика); Слободо-Туринский молочный комбинат "Надежда"; ТД «Царицыно»; «Дары природы. Сделано в Якутии»; «Уральские источники»; «Айдиго»; «Маслодел»; ОАО «Эфко»; Кондитерское объединение "Далматово", ООО "Алапаевский молочный комбинат"и других.

Среди производителей и поставщиков упаковочных материалов InterFood Ural 2017 посетили представители таких компаний как Группа компаний ПЦБК; ГК "НовоПласт"; «Леопак»; ООО "Надежный поставщик "Челнинский картон"; «U2B. Упаковка для бизнеса»; Краснокамская бумажная фабрика, филиал АО "Гознак"; Производственная компания "PlastOpt"; «Агропак»; ООО "Бьюти Пак" и другие.

От производителей и поставщиков оборудования для пищевого производства на InterFood Ural 2017 отметились представители таких компаний как ООО "ХолодProf.it." Офиц. дилер Costan; Taurasfenix; «Дом пивного оборудования»; «Диосна-МИВЕ»; «Магнат»; ООО "ВКП Сигнал-ПАК"; ООО "АС-юникс"; «Франко»; «Химпартнёры» и другие.

Основной целью посещения выставки представителями оптовой, розничной торговли и общественного питания был поиск товаров и услуг для бизнеса.

Производители продуктов питания посетили выставку с целью получения общей отраслевой информации и поиска товаров/услуг для бизнеса.

Производители/поставщики упаковочных материалов и оборудования для пищевого производства посетили выставку с целью продвижения собственных товаров/услуг.

Интересующая продукция на выставке InterFood Ural 2017

* В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов

Продуктами питания интересовались в большей степени представители розничной (86%), оптовой (83%) торговли, общественного питания (82%), производителей продуктов питания (57%), производителей/поставщиков упаковочных материалов (48%).

Упаковочное оборудование и материалы заинтересовали производителей/поставщиков упаковочных материалов (75%), производителей продуктов питания (56%), профессионалов сферы общественного питания (56%), поставщиков оборудования для пищевого производства (36%).

За напитками на выставку пришли специалисты розничной торговли продуктами питания и общественного питания.

Оборудование для пищевого производства привлекло внимание представителей общественного питания, поставщиков оборудования для пищевого производства, производителей продуктов питания.

Пищевые ингредиенты интересовали профессионалов общественного питания (61%), производителей продуктов питания (41%).

Наибольший интерес к складскому оборудованию проявили производители/поставщики оборудования для пищевого производства (26%).

Деловая программа выставки InterFood Ural 2017

В этом году в течение всех 3-х дней работы выставки проходили мероприятия деловой программы, направленные на руководителей и специалистов розничной, оптовой торговли, производителей продуктов питания, напитков, производителей и поставщиков упаковочных материалов и оборудования для пищевой промышленности.

Ознакомиться с ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММОЙ можно здесь >>>

В первый день работы выставки производители продуктов питания и независимые эксперты в ходе круглого стола обсудили вопросы применения консервантов и красителей в пищевой продукции.

Владельцы и руководители компаний ознакомились с нововведениями федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа».  

Во второй и третий дни работы выставки специалисты брендинговых агентств совместно с представителями со стороны клиентов поделились опытом и рекомендациями по разработке упаковки. Кроме того, на семинарах можно было узнать о стратегиях продвижения продуктового ритейла, и технологиях увеличения продаж.

7-(1).jpg

Отзывы от участников выставки

 

Большинство участников отметили, что выставка для них прошла успешно, были получены необходимые контакты, проведены стратегически важные переговоры с оптовыми компаниями, сетями и т.д.

Уже во время работы на выставке ряд компаний заключили контракты на поставку такие как «Рустика Экспо», «Импра Русс», «Завод Алёшина», АО «Омский бекон» и другие.

8-(2).jpg

АО «Омский бекон»

Алла Александровна Овчинникова,

Отдел сетевых продаж:

«Выставка организована на высшем уровне. Наша компания нашла ряд интересных контрактов по работе с сетевыми образованиями. Очень плодотворная и результативная работа».

 

 

АО «Продо Птицефабрика Пермская»

Анна Валерьевна Овсянникова,

Менеджер торгового маркетинга:

«В данной выставке мы приняли участие впервые. И наши ожидания приятно оправдались. Одной из приоритетных задач участия было проведение переговоров с представителями ключевых сетей. И все они успешно проведены. Особо хочу отметить организацию мероприятия, где для участников выставки были созданы все условия для комфортных переговоров».

 

9-(1).jpg

 

10-(1).jpg

 

ООО «АТГрупп»

Юрий Аждарович Гумбатов,

Руководитель отдела продаж:

«Всё понравилось! Познакомилась с новыми возможными заказчиками и себя показали.»  

 

ООО «Бонита трейд»

Сергей Юрьевич Есаулков,

Генеральный директор:

«Отзывы только самые наилучшие:

- отличная организация

- хороший состав посетителей

- цели и задачи выполнены».

 

11-(1).jpg

 

12-(1).jpg

 

ИП Тишин Д.В.

Виктория Сергеевна Иванова,

Технолог:

«Выставка в целом нам понравилась. Контакты собрали. Сейчас их обрабатывают, надеемся на плодотворное сотрудничество с Екатеринбургом». 

 

 

ООО «Любава»

Любовь Анатольевна Павлова,

Заместитель директора по развитию:

«В целом выставкой остались довольны. Те задачи, которые перед собой ставили, нам удалось решить. Спасибо организаторам выставки за активное привлечение торговых сетей региона. Очень остались этим довольны. Также была очень качественная и профессиональная работа всего персонала выставки, оперативно решались все организационные вопросы».

 

 

13-(1).jpg

 

 

 

14-(2).jpg

ООО «Рустика Экспо»

Казарос Грачаевич Асатрян,

Представитель генерального директора:

«Очень довольны выставкой, работой организационного персонала, начали переговоры с рядом компаний и торговых сетей Уральского региона, в том числе с группой компаний «Лента» и торговых сетей «Мегамаркет» и «Монетка»».