Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности
21 - 23 Ноября 2018 Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», 3 павильон

Итоги выставки 2015

С 21 по 23 апреля 2015 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоялась первая специализированная выставка продуктов питания и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural, организованная компанией ITE Урал.

Участники выставки

В выставке приняли участие 53 компании - российские и зарубежные производители и поставщики продуктов питания и оборудования, представляющие Москву, Свердловскую, Курганскую, Челябинскую, Ленинградскую, Самарскую, Ростовскую, Новосибирскую области, Пермский край, Алтайский край, Удмуртскую республику, Казахстан и Узбекистан.

Общая площадь выставки составила более 1 700 кв. м. Экспозиция InterFood Ural объединила несколько тематических разделов: «Продукты питания и напитки»; «Пищевые ингредиенты»; «Оборудование для пищевого производства и переработки»; «Упаковочные материалы».

На выставочных стендах был представлен широкий ассортимент бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, мясных продуктов, чая, консервов, молочных продуктов, соусов, специй и ингредиентов, а также замороженных полуфабрикатов, продуктов для здорового питания и напитков отечественного и зарубежного производства.

Выставка InterFood Ural предоставила возможность производителям и поставщикам продуктов питания и оборудования заявить о себе, презентовать свою продукцию специалистам продовольственного рынка Свердловской области и уральского региона. Например, узбекистанская компания Class-Food-Servis представила разнообразный ассортимент кондитерских изделий, казахстанская «Султан Маркетинг» – макаронные изделия и бакалею. Food Zavod - первый в России завод по производству готового питания представил готовые блюда – обеды и ужины произведенные по уникальной технологии с помощью сложнейшего комплекса инновационного оборудования. Кубанские компании представили плодовоовощную консервацию, соусы, чай, а хорошо известная продукция «Ирбитского молочного завода» предстала перед посетителями выставки в совершенно новой упаковке «Tetra Top».

Фоторепортаж о работе выставки>>

Участниками InterFood Ural стали такие компании, как: «Ариант», «Дюпон», «Инбуко», «Ирбитский молочный завод», Food Zavod, «Среднеуральская птицефабрика», «Союзпищепром», «НОМАС», Class-Food-Servis, «Кубань-Ти», «Карачинский источник», «Полевская пивоварня», «Тагильское пиво», «Кубаньпродторгсервис», «Аразренк», мясокомбинат «Велес», ТД «Гермес», «ОКИЛ», «ДелМас», «Алтайснек», «Султан Маркетинг», 2 Life, «Транс Фуд Сервис», «Евроколеса», «Технологии чистоты», «Болотинская гофротара», «Типография Вымпел», «Парадигма» и другие компании.

Полный список участников выставки>>

Посетители InterFood Ural 2015

За три дня выставку InterFood Ural 2015 посетил 1 821 специалист. Наибольшее количество посетителей представляли Свердловскую область (85%), а также Московскую, Ленинградскую, Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Пермский край, Новосибирскую область, Приморский край и другие регионы РФ.

Большинство профессиональных посетителей выставки представляли компании, занятые в сфере производства (39%), оптовой торговли (28%), услуг (18%), розничной торговли (17%).

Вид деятельности компаний, которые представляли посетители выставки InterFood Ural 2015 года*

1-(1).png

*В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.

Среди посетителей доля первых лиц компаний (руководитель компании/ владелец) составила 28%.  

Распределение посетителей выставки InterFood Ural 2015 года по уровню должности

2.png

По специализации компаний, посетители разделились на восемь основных групп: продукты питания и напитки (32%), упаковочное оборудование и материалы (12%), магазин/торговая точка (12%), HoReCa (9%), оборудование для пищевого производства и переработки (9%), пищевые ингредиенты (6%).

Большинство посетителей интересовали разделы: «Продукты питания» (63%), «Упаковочное оборудование и материалы» (41%), «Оборудование для пищевого производства и переработки» (40%), «Напитки» (33%), «Пищевые ингредиенты» (32%).

Интересующие разделы выставки InterFood Ural 2015 года*

3-(2).png

*В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов

Деловая программа

Выставка InterFood Ural помимо экспозиционной стала еще и дискуссионной площадкой для обсуждения тенденций и ключевых проблем развития отрасли, презентаций новой продукции и технологий. Этому в значительной степени способствовала насыщенная деловая программа выставки.

5.png

В первый день, 21 апреля, под девизом «Окно возможностей для национальных производителей потребительских товаров» прошел форум «Sales & Marketing: РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ». В работе форума приняли участие эксперты, аналитики, экономисты и представили пищевой индустрии. Пленарные заседания, круглые столы и мастер-классы, проходившие в рамках форума, затрагивали вопросы, связанные со стратегией импортозамещения, поддержки отечественных производителей в условиях ограничения импорта продовольственных продуктов и другие вопросы. По мнению экспертов отрасли, главное в продвижении продовольственного бренда — потребительские качества самого продукта. Стать хитом бренд сможет только в случае наличия при выводе на рынок потребительских характеристик, превосходящих лидера в данной категории.

Параллельно в «Ритейл-центре» выставки для переговоров о закупках представленной участниками выставки продукции встретились менеджеры производственных компаний и представители розничных сетей. «Ритейл-центр» стал дополнительной возможностью, предложенной организаторами участникам выставки, для прямых контактов с закупщиками региональных и федеральных торговых сетей: «Кировский», X5 Retail Group, «Елисей», «Продальянс», маркет «Вкусный» (г.Тюмень), «Облпотребсоюз» и другие.

6.jpg

С успехом прошли семинары, организованные компаниями «Инбуко» и «Дюпон» для специалистов пищевых предприятий Свердловской области, и разделенные тематически по дням проведения выставки: решения для кондитерской промышленности, для молочной промышленности, для производства спредов.  

На протяжении трех дней в рамках выставки работал форум InnoSklad Ural, в рамках которого была организована уникальная демо-площадка площадью 700 кв. м для показа в действии самых современных образцов техники, оборудования, инновационных технологий и логистических решений, которые применяются сегодня на современном складе для обработки различных грузов и товаропотоков.

7.jpg

В течение всех дней работы выставки InterFood Ural в конференц-залах были проведены следующие деловые мероприятия:

  • Форум: «Российские товары: продажи и маркетинг». Состояние рынка, импортозамещение, актуальные вопросы развития отрасли.
  • Конференция «Логистика Федерального Уральского округа. Эффективные решения ведущих компаний» (в рамках форума «InnoSklad Ural»).
  • Презентации: Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия, отраслевых союзов.
  • Семинар: «Современная санитария пищевых производств. Подход ГК «Технология Чистоты».
  • Семинар: «Современные решения Дюпон для кондитерской промышленности».
  • Конференция: «Инновации в общепите и рознице»
  • Семинар: «Инновационные решения Дюпон для молочной отрасли»
  • Семинар «Ингредиенты Дюпон для производства спредов»
  • Мастер-класс «Виды господдержки бизнеса в 2015 году. Основные требования к оформлению заявок. Ошибки заявителей и как их избежать»
  • Проведение деловых переговоров с торговыми сетями в «Ритейл-центре» выставки.

Профессиональный конкурс «Лучшая продукция выставки InterFood Ural».

Конкурс «Лучшая продукция выставки InterFood Ural» проводился путём экспертной оценки - определение продуктов-победителей конкурса осуществлялось на основании результатов оценок экспертной комиссии. По итогам конкурса медалями и дипломами были отмечены 32 продукта, представленные производителями из Свердловской области, регионов России, дальнего и ближнего зарубежья.

8.png

В номинации «Лучшая пищевая продукция» дипломы были вручены компаниям: «Агрофирма Ариант», «Ирбитский молочный завод», «Объединение «Союзпищепром», «Полевская варня». В номинации «Лучшая упаковка и этикетка для пищевой продукции» жюри отметило такие компании, как: «Тагильское пиво», «Агрофирма «Ариант» и узбекскую компанию «Class-Food-Servis», которая представила на конкурс оригинальную упаковку для шоколадных конфет. Экспертная комиссия отметила прочность, водонепроницаемость, легкость упаковки, качество исполнения и профессиональный дизайн.

 

Победителем специальной номинации «Научные разработки. Высокое качество продукции» стал ФГБНУ «Уральский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» за разработку сорта картофеля «Горняк» и яровой мягкой пшеницы «Екатерина».

Выставка InterFood Ural проводилась при поддержке и участии Правительства Свердловской области, как приоритетное мероприятие, направленное на развитие региона. 

В 2016 году выставка InterFood Ural состоится 19-21 апреля, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».