Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности
21 - 23 Ноября 2018 Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», 3 павильон

Итоги выставки InterFood Ural 2016

С 19 по 21 апреля 2016 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоялась вторая выставка продуктов питания и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural, организованная компанией ITE Урал.

Участники выставки

В выставке приняли участие 35 компаний - производители и поставщики продуктов питания и оборудования, представляющие Москву, Свердловскую, Челябинскую, Ленинградскую, Омскую, Новосибирскую, Тульскую, Ростовскую области, Алтайский край, Республику Бурятия, Башкортостан, а также Приморский край. 

Общая площадь выставки составила более 1 000 кв. м. На выставочных стендах был представлен широкий ассортимент замороженной и охлажденной рыбы, мясной продукции, птицы, сухофруктов, орехов, снеков, рыбной и мясной консервации, продуктов для здорового питания, кофе, соков, пива и других напитков.

1.gif

Выставка InterFood Ural предоставила возможность производителям и поставщикам продуктов питания, оборудования, упаковки заявить о себе, презентовать свою продукцию специалистам продовольственного рынка Свердловской области и уральского региона. Например, впервые на выставке был представлен широкий ассортимент продукции крымских производителей - макароны, кондитерские изделия, напитки, консервация. Новосибирская компания «СибСжэвиджАгро» предоставила посетителям выставки возможность продегустировать свою продукцию: сухарики с разными вкусами, арахис, картофельные чипсы, а также солено-сушеное мясо говядины, свинины, телятины, конины и птицы.  

Также среди новинок IntrerFood Ural 2016 - дальневосточные деликатесы из рыбы и морепродуктов компании «ПРЗ-ДВ». Большой ассортимент продукции рыбодобывающих предприятий Крымского полуострова был представлен на стенде компании «Черноморец».  Иностранные производители - компания из Китая DEZHI FOODS GROUP - презентовала замороженные овощи, фрукты, ягоды и грибы. «Бурятмяспром» представил на InterFood Ural консервы из говядины, свинины, конины, баранины и оленины. Компания «Peroni Honey» на протяжении всех трех дней работы выставки проводила на своем стенде дегустации и угощала посетителей медовым суфле с ягодами, орехами и фруктами.    

2.gif   

На выставке InterFood Ural помимо продуктов питания и напитков было презентовано и профессиональное оборудование для контроля безопасности продуктов, складские стеллажи, металлическая мебель для оборудования служебных помещений производственных предприятий, комплектующие для молочной промышленности, изготовления напитков и шоколада.

Компании «ОКИЛ-САТО», «Контрольный пакет», «Принт Хаус», «Агротехпром» презентовали большой ассортимент этикеток для различных видов продукции. «WIPAK», «ПТК Вакумпак-М», «УпакСервис-Н» демонстрировали различные виды упаковки для всех типов продуктов питания.  Специалисты компаний «НОМАС», «Завод емкостного оборудования», ТД «Гермес» представили посетителям оборудование для пивоварен, квасоварен и линий для производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков.

3.gif

Фоторепортаж о работе выставки>>

Участниками InterFood Ural 2016 стали такие компании, как: WIPAK, «Омский бекон», «НОМАС», DEZHI FOODS GROUP, «Инкоспродукт», «3М», «Утиные фермы», «BeerFest», Торговая сеть «Крымский дворик», SMEG, Perony Honey, «АЛЛОДИС», «Контрольный пакет», Starinox, «Любава», «Агротепром», «ДиКом-Сервис», «Бурятмяспром», «Завод ёмкостного оборудования», «Пивоварня Филитцъ», «Урал Табак» и другие.

Полный список участников выставки>>

Посетители InterFood Ural 2016

За три дня выставку InterFood Ural 2016 посетили 1 409 специалистов. Наибольшее количество посетителей представляли Свердловскую область (89%), а также Московскую, Ленинградскую, Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Алтайский край, Удмуртскую Республику, Башкортостан, Татарстан и другие регионы РФ.

Половина профессиональных посетителей выставки - представители компаний, занятых в сферах оптовой и розничной торговли продуктами и напитками, а также общественного питания – (49%).

Вид деятельности компаний, которые представляли посетители выставки InterFood Ural 2016 года*

4-(1).png

*В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.

Среди посетителей доля первых лиц компаний (руководитель компании/владелец) составила 28%.  

В числе посетителей выставки были представители 20 торговых сетей как региональных, так и федеральных:

  • Торговая сеть «Елисей» г. Екатеринбург (заместитель руководителя по продажам, категорийный менеджер)
  • Торговая сеть «Пикник» г. Екатеринбург (категорийные менеджеры по направлению напитки, бакалея, консервация, мясо, рыба)
  • Торговая сеть «Звездный Дар» г. Екатеринбург (категорийный менеджер по направлению мясо, рыба, замороженные продукты)
  • Торговая сеть «Яблоко» г. Екатеринбург (категорийные менеджеры)
  • Торговая сеть «ПИВ@КО» г. Екатеринбург (специалист коммерческого отдела, управляющая кафе)
  • Торговая сеть супермаркетов «Вкусный» г. Тюмень (руководитель отдела закупок)
  • Торговая сеть «Магнит» г. Краснодар (руководитель региона по управлению качеством)
  • Торговая сеть «Атлант групп» г. Екатеринбург (руководитель отдела закупок, коммерческий директор)
  • Торговая сеть «Ашан» г. Екатеринбург (специалисты отдела закупок)
  • Торговая сеть «Монетка» г. Екатеринбург (специалист коммерческого отдела)
  • Торговая сеть «Группа компаний Гастроном» г. Екатеринбург (руководитель отдела закупок, менеджер по закупу, категорийный менеджер)
  • Торговая сеть «Семь пятниц» г. Екатеринбург (категорийные менеджеры)
  • Торговая сеть «ЛЕНТА» г. Санкт-Петербург (специалист по закупке торгового оборудования, начальник отдела торгового оборудования)
  • Торговая сеть «Группа компаний Холлидэй» г. Новосибирск (руководитель проектов)
  • Торговая сеть «ЭЛЛЕКТ» г. Верхняя Пышма (менеджер по закупкам)
  • Торговая сеть «Ларец» г. Екатеринбург (менеджеры по закупкам)
  • Торговая сеть «Хорошие новости» г. Екатеринбург (руководитель коммерческого отдела, менеджер по закупкам)
  • Торговая сеть магазинов здорового питания «Рада» г. Екатеринбург (директор магазинов, товаровед, руководитель кейтеринга)
  • Торговая сеть магазинов здорового питания «Медведь» г. Екатеринбург (менеджер по закупкам)
  • Торговая сеть магазинов здорового питания «Ягодка» г. Екатеринбург (руководитель, отдел продаж).

Распределение посетителей выставки InterFood Ural 2016 года по уровню должности

5-(1).gif

Большинство посетителей интересовали разделы: «Продукты питания» (69%) – 978 посетителей, «Упаковочное оборудование и материалы» (40%) – 568 посетителей, «Напитки» (38%) – 542 посетителя, «Оборудование для пищевого производства и переработки» (36%) – 513 посетителей, «Пищевые ингредиенты» (30%) – 428 посетителей, «Складское оборудование» (19%) – 263 посетителя.

Интересующая продукция посетителей выставки InterFood Ural 2016 года*

6-(1).png

*В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов

Основные итоги участников выставки InterFood Ural 2016

7-(1).png

Отзывы участников выставки InterFood Ural 2016

«Участие в InterFood Ural стало результативным для нашей компании: мы нашли новых партнеров, успешно презентовали нашу продукцию посетителям выставки, планируем заключить новые договоры о сотрудничестве».

Татьяна Брусницына
Генеральный директор
«Крымский дворик»

«Компания «Принт Хаус» впервые принимала участие в выставке InterFood Ural. Все прошло в наилучшем виде. Организация мероприятия произвела на нас положительные впечатления».

Цветаева Ю.П.
Коммерческий директор
ООО «Принт Хаус»

Выставкой InterFood Ural мы остались очень довольны. Нашим пивом заинтересовались новые клиенты. Во время проведения выставки мы заключили несколько договоров о сотрудничестве. Одним словом, цели и задачи выполнены! Спасибо организаторам!»

Ирина Вирачева
Менеджер
«Пивоварня Филитцъ»

«80% посетителей нашего стенда – потенциальные клиенты».

Ивушкина О.В.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
«Контрольный пакет»

«Выставка InterFood Ural – возможность развития бизнеса в новом регионе».

Павел Мишков
Генеральный директор
«Системы пищевой безопасности»

«Выставка InterFood Ural понравилась нашей компании присутствием большого количества представителей торговли».

Алла Овчинникова
Менеджер торгового маркетинга
АО «Омский бекон»

Деловая программа

В первый день, 19 апреля, прошел семинар «Наука о гигиене в пищевой индустрии, воплощенная в жизнь», организаторами которого выступили компании «3М Россия» и Vikan. В работе семинара приняли участие эксперты, директора по качеству и безопасности производств различных видов продуктов питания, а также представили пищевой индустрии и руководители служб ветеринарного и санитарного контроля. В своих выступлениях эксперты затрагивали вопросы, связанные с методами контроля качества очистки производственного оборудования, современные экспресс-методы в микробиологическом анализе продуктов питания, правила отбора образцов окружающей производственной среды и другие вопросы.

В рамках семинара с докладом выступил руководитель отдела продаж криогенного оборудования компании Dioksid Дмитрии Коваль, который рассказал о новых методах и технологиях продления сроков хранения пищевой продукции в 7 раз с сохранением всех полезных свойств.

Параллельно в «Центре переговоров InterFood Ural» прошли деловые встречи между участниками выставки и закупщиками региональных торговых сетей. Подобные переговоры, предложенные организатором участникам выставки, стали дополнительной возможностью продемонстрировать качество производимых товаров напрямую закупщику и в дальнейшем заключить выгодные сделки на поставку продуктов питания и напитков в торговые сети. В «Центре переговоров InterFood Ural» приняли участие ТС «Пикник», ТС «Елисей», а также две торговые сети, специализирующиеся на продукции для здорового питания –  ТС «РАДА» и ТС «МЕДВЕДЬ».  

Профессиональный конкурс «Лучшая продукция выставки InterFood Ural 2016».

Конкурс «Лучшая продукция выставки InterFood Ural 2016» проводился путём экспертной оценки. Определение продуктов-победителей конкурса осуществлялось на основании результатов оценок экспертной комиссии. По итогам конкурса дипломами были отмечены 16 продуктов, представленных производителями из Свердловской и Омской областей, Приморского края, Алтайского края, республики Крым и других регионов России.

8.gif

В номинации «Лучшая пищевая продукция» дипломы были вручены компаниям: «Бурятмяспром», Торговой сети «Крымский дворик», «ПРЗ-ДВ Владивосток», «СибСэвиджАгро», «Утиные фермы».

В номинации «Лучшая упаковка и этикетка для пищевой продукции» жюри отметило компанию «Контрольный пакет», которая представила на конкурс оригинальную упаковку для различных видов пищевой продукции. Экспертная комиссия отметила прочность, водонепроницаемость, легкость упаковки, качество исполнения и профессиональный дизайн.

В 2017 году выставка InterFood Ural состоится 18-20 апреля, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Заполните заявку на участие в InterFood Ural 2017.