23 ноября 2022 прошла Конференция «Бренды и упаковка продуктов питания: возможности в новых условиях»
Модератор: Анна Собянина, директор A.STUDIO, член АБКР (г. Новосибирск)
Эксперты обсудили:
- Как стратегический маркетинг и брендинг помогает региональным молочным производствам? Как правильно формировать стратегию и бренд портфель компании в условиях новой реальности. На основании реальных кейсов СФО брендингового агентства А.Studio.
- Как заставить упаковку работать на бренд? Дизайн-система на примере кейса DDVB и «РУСАГРО».
- Как в условиях брендозамещения вывести свой новый локальный бренд и занять лидирующие позиции.
- Эволюция упаковки на примере ГК "Сыробогатов" и тренды упаковки будущего.
- Экспресс-аудит: найти точки роста.
Спикеры:
Анна Собянина, директор A.STUDIO, член АБКР (г. Новосибирск)
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР (г. Москва)
Екатерина Пермикина, продакт менеджер завода снеков ЭВЕРТОН (г. Екатеринбург)
Анастасия Афонцева, директор по маркетингу ГК "Сыробогатов"
Анастасия Шадрина, PR-менеджер ГК "Сыробогатов"
Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding, член АБКР, член Союза дизайнеров России, фотохудожник, фотограф, эксперт WorldSkills, старший преподаватель кафедры «Дизайн» ОмГТУ (г. Омск)
Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB, член АБКР (г. Москва)
Дарья Ельчищева, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Русагро"