Feedback from exhibitors

Mishka v malinnike
"The set-up of the exhibition was at the highest level!
Organizers provided the excellent place in the zone of the Center of Negotiations with retail chains and distributors for the presentation of "Mishka v malinnike". Thanks to the exhibition, we have acquired many contacts of new partners. We are ready to take part again at the exhibition!"

Shilnikov Igor Aleksandrovich, Head of Sales
Agrokombinat "Zvezda""
"Big thanks to the organizers of the exhibition! Warm attitude, humanity, cordiality and hospitality – these feelings we experienced throughout the exhibition! Separately, we want to note the innovation – QR-codes. This is a working and useful tool. Keep up the good work. You are the best! We have something to compare with. I haven’t found disadvantages (if I wanted to). Thank you! "

Rykova Evgenia Vasilyevna, Assistant manager
img
img
Korol Orekh
"Thank you for inviting us to exhibit at InterFood Ural. We really liked the format of the event, the business program, the set-up and professionalism. Special thanks for the opportunity to hold a presentation and negotiations with representatives of retail chains."

Yan Khrushkov, Director
Eurotrade Products
"The set-up of the exhibition was at the high level. I would especially like to note the help of the organizers in negotiating with potential customers."

Ramil Kutlugildin, Head of Regional Department
Prodo Ptitcefabrica Permskaya
"Our expectations from participating in the InterFood Ural exhibition were pleasantly met. One of the priority tasks of the participation was to hold negotiations with representatives of key retail chains. All of them were successfully completed. I would especially like to note the event’s set-up where all conditions for comfortable negotiations were created for the exhibition participants."

Anna Ovsyannikova, Sales Marketing Manager
Omskiy bekon
"The InterFood Ural exhibition organized at the highest level. Our company has found a number of interesting contracts to work with retail chains. Very productive work."

Head of retail and wholesales
Lyubava
"In general, we were satisfied with the exhibition. We managed to solve the tasks that we set ourselves. We thank the organizers of the exhibition for actively involving the region’s retail chains. We were very pleased. There also was high-quality and professional work of all the exhibition staff, all organizational issues were quickly solved."

Pavlova L.A., Deputy Director for Development
TruboPlastKomplekt
"We have took part in the exhibition for the first time. We believe that the event was useful in terms of obtaining information and new orders. We thank the organizers."

Olga Dobrovolskikh, Sales specialist
Chameleon74
"Thank you very much for well-organized exhibition, the number of visitors. MVK employees, thank you very much for your attention and set-up of the exhibition. We will be glad to continue to participate in such events with your team."

Anatoly Shcherbinin, Director
Impra Russ
"Participation in the InterFood Ural exhibition brought us additional contacts, meetings with representatives of retail and wholesale trading companies, expanding the target audience, attractiveness and brand recognition of the brands "Impra" and "Hevenly."

Igor Vetrenko, Regional representative for the Ural Federal District
Topas (Tashlinka&Ostroffsky)
"1. Excellent set-up of the InterFood Ural exhibition in general!! The organizers were very friendly. Everything was convenient, on time and thought out. High level!
2. Our purpose of arriving at the exhibition was fully justified. We met many potential customers (retail trading companies + distributors and wholesalers). Over 20 profiles completed.

Thank you so much, you are great, really functional exhibition in Yekaterinburg."

Alexey Radushinsky, Development Director

img
Vlasov Klyuch
"+ Good set-up and informational support before the exhibition and during the exhibition.
+ The set-up of negotiations with retail.
- I would like to see more professionals among visitors. "

Yaroslav Taran, Commercial Director

Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Отзывы участников

Компания «Альфа продукт»
"К нам подошел на стенд представитель одной торговой сети, с кем мы длительное время не могли прийти к какому-то консенсусу, попробовал нашу продукцию, говорит: «Ну очень круто!». Почему мы, говорит, сразу то с вами не договорились. Я говорю, да не знаем, хотя мы им отправляли образцы. То есть, вот именно личный контакт, контакт на месте решает много вопросов."

Ян Быстрицкий, руководитель

2021
vystavka-inetrfood-ural-2021_(1)
ООО «Деревенская мечта»
"На выставке мы уже второй год представляем свою компанию. Встречались со многими ритейлерами. С кем хотели встретиться, мы встретились, достигнуты определенные результаты. Считаем, что на выставку приехали не зря, очень полезная, информативная. И надеемся в дальнейшем приезжать и реализовывать наши планы."

Алексей Александрович Самарский, менеджер по развитию
2021
vystavka-inetrfood-ural-2021_(photo11)
Компания «Байкальская живица»
"Было много важных ключевых оптовиков по региону, дистрибьюторов удалось наладить связи, обменяться номерами. Все цели были выполнены успешно. Все торговые сети выразили необычайную заинтересованность к продукту, потому что в данном регионе такой продукт является абсолютной новинкой и считается инновационным"

Евгений Сергеев, руководитель отдела продаж

2021
ООО «Альянс ЭКО»
"Мы третий раз участвуем в выставке. Хотели, конечно, найти новых партнеров и встретиться со старыми. Но в этом году, кстати, из наших текущих партнеров никого не было. Зато очень успешны были переговоры с приглашенными сетями – это и Ашан, и Магнит, Лента, О‘Кей. Это, конечно, очень ценно. Будем работать дальше!"

Елена, менеджер отдела продаж

2021
Компания "Мишка в малиннике"
"Организация выставки на высшем уровне!
Предоставили отличное место в зоне Центра переговоров с торговыми сетями для проведения презентации "Мишки в малиннике". Благодаря выставке мы приобрели много контактов новых партнёров. Готовы принять участие вновь на данной выставке!"

Шильников Игорь Александрович, руководитель отдела продаж
ООО "Агрокомбинат "Звезда""
"Огромная благодарность организаторам выставки! Душевное отношение, человечность, радушие и гостеприимство - вот, что мы чувствовали на протяжении всей выставки! Отдельно хотим отметить новшество - QR-коды. Работающий и полезный инструмент. Продолжайте в том же духе. Вы - лучшие!(есть с чем сравнивать). Минусов (при всём желании) не нашла. Спасибо!"

Рыкова Евгения Васильевна, помощник руководителя
img
img
Компания "Король Орех"
Благодарим за приглашение участвовать в выставке InterFood Ural. Очень понравился формат мероприятия, деловая программа, организация и профессионализм. Отдельное спасибо за возможность провести презентацию и переговоры с представителями торговых сетей.

Хрушков Ян Александрович,
руководитель компании
ООО "Евротрейд Продактс"
Организация выставки InterFood Ural на высоком уровне. Особенно хотелось бы отметить помощь организаторов в проведении переговоров с потенциальными клиентами.

Рамиль Кутлугильдин, руководитель регионального отдела
АО «Продо Птицефабрика Пермская»
"Наши ожидания от участия в выставкеInterFood Ural приятно оправдались. Одной из приоритетных задач участия было проведение переговоров с представителями ключевых сетей. И все они успешно проведены. Особо хочу отметить организацию мероприятия, где для участников выставки были созданы все условия для комфортных переговоров."

Анна Овсянникова, менеджер торгового маркетинга
АО «Омский бекон»
"Выставка InterFood Ural организована на высшем уровне. Наша компания нашла ряд интересных контрактов по работе с сетевыми образованиями. Очень плодотворная и результативная работа."

начальник сетевых продаж
ООО «Любава»
"В целом выставкой остались довольны. Те задачи, которые перед собой ставили, нам удалось решить. Спасибо организаторам выставки за активное привлечение торговых сетей региона. Очень остались этим довольны. Также была очень качественная и профессиональная работа всего персонала выставки, оперативно решались все организационные вопросы."

Павлова Л.А., заместитель директора по развитию
ТрубоПластКомплект
"Участие в выставке принимаем впервые. Считаем, что мероприятие было полезно в плане получения информации и новых заказов. Благодарим организаторов."

Ольга Добровольских, специалист отдела сбыта
Chameleon74
"Спасибо большое за прекрасно организованную выставку, количество посетителей. Сотрудникам компании MVK огромнейшее спасибо за внимание и организацию выставки. Рады будем в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях с вашей командой."

Анатолий Щербинин, директор
ООО «Импра Русс»
"Участие в выставке InterFood Ural компании ООО «Импра Русс» принесло: дополнительные контакты, встречи с представителями торговых компаний и торговых сетей, расширение целевой аудитории, привлекательность и узнаваемость брендов ТМ «Импра» и ТМ «Хевенли»."

Игорь Ветренко, Региональный представитель по УрФО
ООО «Топас» (Ташлинка&Остроффский)
"1. Отличная организация выставки InterFood Ural в целом!! Организаторы очень приветливы. Всё удобно, вовремя и продумано. Высокий уровень!
2. Наша цель приезда на выставку полностью оправдана. Встретили много потенциальных клиентов (торговые сети+ дистрибьюторы и оптовики). Заполнено более 20 анкет.

Огромное спасибо, вы молодцы, реально рабочая выставка в Екатеринбурге."

Алексей Радушинский, директор по развитию
img
Компания "Власов ключ"
"+ Хорошая организация и информационное сопровождение до выставки и во время выставки.
+ Организация переговоров с retail.
- Хотелось бы больше профессионалов среди посетителей."

Ярослав Таран, коммерческий директор
The DairyNews
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.