Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности
19 - 21 Ноября 2019 Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Преимущества участия

InterFood Ural – это крупнейшая на Урале и в Сибири специализированная В2В-выставка для профессионалов продовольственного бизнеса, организованная екатеринбургским офисом компании МВК.  

Принимая участие в выставке InterFood Ural 2019, Ваша компания получает уникальные возможности: 

Найти новых клиентов, партнёров в уральском регионе

  • 80% участников, нашли новых клиентов
  • 81% специалистов впервые посетили выставку InterFood Ural

Провести переговоры с руководителями закупок и категорийными менеджерами федеральных и региональных торговых сетей, оптовых компаний  

  • 40% посетителей, представляют оптовую и розничную торговлю

Выставку InterFood Ural посетили специалисты X5 Retail, METRO Cash&Carry, Верный, Кировский, Ягодка, Лента, Свердловский облпотребсоюз, Монетка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт, Девон, БМиКо, ГОРПО "Урал", Сима Ленд, Икея, Гастрономия в Покровском, Брусника, Алко-плюс, Любимый продуктовый, Светлое и Темное и другие.

Продемонстрировать оборудование, материалы и обсудить условия поставок руководителям цехов, технологам и инженерам пищевых производств и предприятий общественного питания.

  • 30 % посетителей – это специалисты пищевых производств и предприятий общественного питания: СМАК, Птицефабрика Боровская, 1 Копейский масложировой комбинат, Витек, МакСтори, Агромилк, Свежая страна, Орские колбасы, АО Золотые луга, БКК и Ко, Тонус, Концерн Митмонд, Кировский молочный комбинат, Кореяна Коломенское молоко, Фабрика деликатесов, Молоко, Ирбитский хлебозавод, Макфа, ГК Сыробогатовсеть ресторанов " Своя компания", УК Реста Менеджмент, Сеть магазинов Суширолла, Room Cafe, Кондитерская современных десертов Кондитория, Смарт Фуд Кафе, ГАСТРОПАБ, Вайнхаус, Большие Тарелки, Стейк Хаус, Кейтеринбург, Хлебные истории, Уральские пельмени и другие.

Заключить выгодные контракты, увеличить объемы заказов Вашей продукции

  • 45% специалистов посетили выставку с целью найти интересующие товары и услуги;
  • 73% посетителей – это лица, принимающие решения о выборе партнёра и закупках (владельцы, руководители компаний, руководители отделов, индивидуальные предприниматели).

*Статистика приведена по выставке InterFood Ural 2018