Как привлечь больше посетителей на стенд

Уважаемые участники выставки InterFood Ural!

Воспользуйтесь уникальными возможностями выставки, чтобы эффективно привлечь внимание посетителей к вашему стенду и обеспечить дополнительную маркетинговую поддержку компании в течение всего периода подготовки.

Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками
Повысьте посещаемость сайта Вашей компании на этапе подготовки к выставке
Присылайте новости Вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с Ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки (более 12 000 уникальных посетителей в год), а также в группе выставки в соцсетях. Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов.

Ваши отзывы о выставке
Если вы размещали свои впечатления от участия в выставке прошлого года на сайте или в соцсетях, пришлите нам ссылку, и мы с удовольствием разместим ее на сайте и в соцсети выставки.

Отзывы клиентов о Вашей продукции
Присылайте видео с Ваших производственных площадок, отзывы и впечатления Ваших клиентов – и мы опубликуем их на сайте и в соцсети выставки, чтобы заинтересовать Ваших потенциальных заказчиков.
Связаться с менеджером выставки
Посещение выставки платное, и каждый год мы присылаем всем участникам выставки специальные промокоды, которые Вы можете отправить своим клиентам и партнерам, чтоб они могли получить электронные билеты бесплатно.
Запросить промокод компании
Разместите информацию о выставке и баннер с приглашением на стенд Вашей компании в e-mail подписи Вас и Ваших сотрудников.



Запросить баннер выставки
Пригласите партнеров и потенциальных клиентов на Ваш стенд, используя шаблон приглашения и Ваш индивидуальный промокод.




Скачать шаблон приглашения
Публикуйте анонсы об участии в выставке на сайте и в социальных сетях Вашей компании и добавляйте ссылку на регистрацию посетителей.



Ссылка на получение билета
Практическое пособие для экспонентов "Как повысить эффективность участия в выставках"
Автор: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект».

Материал учитывает специфику выставок и носит исключительно прикладной характер.

Вы узнаете, как правильно поставить задачи участия, избежать типичных ошибок при подготовке к выставке, организовать пространство стенда, установить контакт с посетителем и оценить эффективность участия.

А также познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставках и решить поставленные бизнес-задачи.
Скачать пособие
фото Карасев
Место и время проведения выставки
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"
г. Екатеринбург, бульвар ЭКСПО, 2, павильон 2

30 октября 2024 9:30 – 18:00
31 октября 2024 9:30 – 18:00
01 ноября 2024 9:30 – 16:00
Забронировать стенд
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.