1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С ЛИЦАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИ РЕШЕНИЯ О ЗАКУПКАХ
Выставку посещают ключевые байеры и дистрибьюторы Уральского федерального округа. 71% посетителей выставки InterFood Ural – специалисты, принимающие решения о выборе поставщиков и закупках в компаниях (владельцы/руководители компаний, заместители руководителя компаний, руководители отделов, индивидуальные предприниматели).
2. ИСПОЛЬЗОВАТЬ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦЕНТРА ПЕРЕГОВОРОВ
Только участники выставки получают возможность провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний в комфортных условиях Центра переговоров. Закрытый формат Центра переговоров позволяет в течение всего 3-х дней охватить максимальное количество торговых сетей, обсудить с закупщиками условия работы с сетью и проработать стратегию входа в сеть.
3. УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИСТРИБУЦИИ НА УРАЛЕ
Расширьте географию продаж! Выставку InterFood Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах региона и в небольших населённых пунктах Урала.