Преимущества участия

>25 региональных и федеральных сетей
>25 региональных и федеральных сетей
посещают выставку
за 3 дня
71% посетителей
71% посетителей

принимают или влияют на принятие решений о закупках
Центр переговоров
Центр переговоров

с торговыми сетями и оптовыми компаниями
Финансовая поддержка компаний-участников
Финансовая поддержка компаний-участников
из Екатеринбурга и Москвы
Выставку InterFood Ural посещают специалисты, которые действительно заинтересованы в новой продукции и поставщиках.

1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Возможность представить свою продукцию и провести переговоры с большим количеством потенциальных клиентов на Урале - в одном из экономически развитом регионе России. 71% InterFood Ural – это специалисты, принимающие решения о выборе поставщика и закупках (владельцы/руководители компаний, заместители руководителя компаний, руководители отделов, индивидуальные предприниматели).

2. ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ КЛЮЧЕВЫХ СЕТЕЙ УРАЛА

Эксклюзивная возможность только для участников выставки провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний в комфортных условиях Центра переговоров. Закрытый формат Центра переговоров позволяет в течение всего 3-х дней охватить максимальное количество торговых сетей, обсудить с закупщиками условия работы с сетью и проработать стратегию входа в сеть.

3. УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИСТРИБУЦИИ НА УРАЛЕ

Возможность найти дистрибьюторов продукции и детальнее проработать регион. Выставку InterFood Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах региона и в небольших населённых пунктах Урала.
4. НАЙДИТЕ КЛИЕНТОВ СРЕДИ СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ ГОТОВОЙ ЕДЫ, КОМБИНАТОВ ПИТАНИЯ, БАРОВ, КАФЕ, РЕСТОРАНОВ

Выставку посещают владельцы, руководители, технологи, шеф-повара кафе, баров, ресторанов, сервисов доставки готовой еды.

5. ОЦЕНИТЕ РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ УРАЛА И ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ КАК О НАДЁЖНОМ ПОСТАВЩИКЕ

В связи с изменившимся рынком продуктов питания на первый план выйдут репутация компании как надёжного поставщика, способного обеспечить требования клиента. Специалисты по закупкам розничных магазинов и оптовых компаний придут на выставку, чтобы оценить ситуацию на рынке, узнать, кто из производителей смог пережить сложный период и продолжает работать в Уральском регионе.

6. ПОЛУЧИТЕ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса Правительство Москвы и администрация Екатеринбурга выделяют средства компаниям, зарегистрированным соответственно в Москве и Екатеринбурге, на участие в выставке InterFood Ural. Если вы рассчитываете получить компенсацию, обязательно заранее узнайте условия её получения у руководителя или менеджера выставки.
img

Статистика интереса посетителей к представленной продукции, 2021

*В опросе использовался множественный выбор.
47%
Здоровое питание
47%
Хлебопекарные и кондитерские изделия
44%
Молочная продукция. Сыры
44%
Бакалея. Крупы. Макаронные изделия. Приправы. Снеки
41%
Мясо, колбасные изделия, птица
34%
Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Консервация
33%
Рыба и морепродукты
23%
Алкогольные напитки, вина, пиво
6%
Другое
Распределение посетителей по виду деятельности, 2021
28%
Оптовая торговля продуктами питания

25%
Розничная торговля продуктами питания

17%
Производство продуктов питания

17%
Общественное питание

1%
СМИ

12%
Другое
Распределение посетителей по уровню должности, 2021
27%
Руководитель компании/Учредитель
9%
Заместитель руководителя компании
23%
Руководитель отдела/группы
34%
Менеджер/Специалист
7%
Индивидуальный предприниматель
География посетителей, 2021
77%
Свердловская область

10%
Остальные регионы Урала, Пермский край

13%
Другие регионы России
img
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму, менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
The DairyNews
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.