1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Возможность представить свою продукцию и провести переговоры с большим количеством потенциальных клиентов на Урале - в одном из экономически развитом регионе России. 71% InterFood Ural – это специалисты, принимающие решения о выборе поставщика и закупках (владельцы/руководители компаний, заместители руководителя компаний, руководители отделов, индивидуальные предприниматели).
2. ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ КЛЮЧЕВЫХ СЕТЕЙ УРАЛА
Эксклюзивная возможность только для участников выставки провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний в комфортных условиях Центра переговоров. Закрытый формат Центра переговоров позволяет в течение всего 3-х дней охватить максимальное количество торговых сетей, обсудить с закупщиками условия работы с сетью и проработать стратегию входа в сеть.
3. УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИСТРИБУЦИИ НА УРАЛЕ
Возможность найти дистрибьюторов продукции и детальнее проработать регион. Выставку InterFood Ural посещают коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, которые работают в крупных городах региона и в небольших населённых пунктах Урала.