«Все, что запланировано, мы сделали отлично. Так успешных переговоров у нас было несколько с разного плана бизнесами, например, с сетями мы общались, с большими местными и пусть небольшими: до 10-15 супермаркетов по области, но это тоже большие сети, которые пригласили к сотрудничеству, мы обменялись контактами, всеми условиями. То есть начало хорошее положено!»
Самсонова Ольга, Дарина Трейд
Почему стоит забронировать стенд сейчас?
|
|
|
Вы сможете:
-
Получить возможность с минимальными затратами провести переговоры с максимальным количеством категорийных менеджеров федеральных и локальных торговых сетей, оптовых компаний, предприятий общественного питания, работающих в Уральском регионе;
-
Выбрать наиболее выгодное расположение стенда с высоким трафиком посетителей;
-
Заранее начать анонсировать свое участие в выставке, используя бесплатные маркетинговые возможности выставки InterFood Ural – размещение новости о компании на сайте выставки и в социальных сетях (Facebook, Instagram), упоминание в рассылках для посетителей.
|
|
|
|