Эксклюзивное интервью с ТС "Лента": Стратегии, новинки и тренды на InterFood 2024

новость

Присоединяйтесь к нам на выставке InterFood 2024 и узнайте из первых уст о стратегиях и новинках Торговой сети "Лента". В нашем эксклюзивном интервью дивизионный директор ООО «Лента» Олеся Форос и директор B2B Мария Шалина расскажут о ключевых бизнес-целях, планах на будущее и трендах, которые будут определять развитие ритейла в ближайшие годы.

Эксклюзивное интервью с ТС
               Какие бизнес-цели ставит перед собой ТС "Лента", принимая участие в выставке InterFood со стендом и участвуя в деловой программе?
Одной из ключевых бизнес-целей Торговой сети "Лента" на выставке InterFood является увеличение объемов продаж продукции и привлечение новых потребителей, в частности, усиление присутствия на рынке b2b и повышение узнаваемости Лента PRO среди профессионалов отрасли.
Участие в выставке позволяет компании поделиться экспертным мнением и узнать о тенденциях и инновациях отрасли из первых рук, презентовать свои товары и услуги широкой аудитории профессионалов отрасли, привлечь внимание к новым продуктам и технологиям, а также обменяться опытом с коллегами.
Кроме того, важной целью участия в выставке является популяризация бренда "Лента", установление партнерских отношений с ключевыми участниками рынка и повышение узнаваемости компании среди целевой аудитории. Выставка InterFood предоставляет отличную возможность для привлечения внимания к бренду, проведения PR-активностей и продвижения корпоративного имиджа.
                Какие новинки ждут посетителей в этом году на стенде ТС "Лента"?
Лента активно работает над расширением ассортимента собственных торговых марок, на выставке мы познакомим посетителей с нашими лидерами продаж в сегменте b2b, а также новыми продуктами для клиентов HoReCa.
                Какие мероприятия и активности планирует ТС "Лента" для привлечения и взаимодействия с посетителями?
Мы подготовили насыщенную программу мероприятий: дегустационные сессии  -  это прекрасная возможность попробовать и оценить вкус и качество наших собственных торговых марок. И конечно, мы подготовили конкурсы и розыгрыши с ценными призами.
                Как ТС "Лента" планирует использовать выставку InterFood для укрепления существующих и установления новых партнерств?
На выставке InterFood торговая сеть "Лента" планирует использовать различные стратегии для укрепления существующих и установления новых партнерств. Во-первых, компания намерена продемонстрировать свои новинки и актуальные предложения, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров. Это позволит показать, что "Лента" следит за рыночными тенденциями и готова предложить современные товары и услуги.
Также на выставке "Лента" будет активно привлекать новых партнеров через проведение презентаций, встреч и переговоров, а также мы планируем проводить регистрирацию в программе Лента PRO новых клиентов и дарить увеличенную скидку – 12% на 30 дней на заказы онлайн и покупки в гипермаркетах Лента.
Компания сделает акцент на преимуществах сотрудничества с надежным и успешным партнером, который имеет широкую сеть магазинов и постоянных клиентов.
Таким образом, участие в выставке InterFood позволит торговой сети "Лента" не только продемонстрировать свои возможности, но и укрепить свои партнерские связи, а также наладить новые перспективные отношения с потенциальными поставщиками и партнерами.
        Федеральная сеть «Лента» участвует в Центре переговоров с торговыми сетями и дистрибьютерами не первый год. Как вы оцениваете такой формат нетворкинга с участниками выставки?
- Для нас это прекрасная возможность расширить дистрибьюцию с региональными производителями и ввести в ассортимент сети востребованный продукт.
Центр переговоров позволяет нам оценить продукт в короткие сроки, ускорить его появление на полках розницы, оценить тенденции регионального рынка.
Прямое общение с производителями и поставщиками способствует пониманию возможностей рынка, что в свою очередь помогает нам оптимизировать закупки и наладить более эффективное сотрудничество. Это также дает возможность оперативно реагировать на изменения в спросе, улучшая наши предложения и повышая удовлетворенность покупателей.
            Какие основные тренды в ритейле Вы видите на ближайшие годы, и как они отражаются в стратегии ТС "Ленты"?
Заметный тренд последних лет, - активное развитие магазинов у дома. Он обусловлен стремлением потребителей к комфорту и нежеланием       тратить много времени на покупки. Этим же определяется рост онлайн-сервисов и спрос на быструю доставку.
Покупатель продолжает бережливо подходить к тратам и искать наиболее выгодные предложения, акции и скидки.
            Какие планы у ТС "Ленты" на 2025 год в контексте развития ритейла и продуктового ассортимента?
Стратегия развития «Ленты» отвечает этим трендам. Наша цель – достичь 1 трлн выручки к 2025 году за счёт развития магазинов у дома, увеличения доли онлайна в продажах и внедрения улучшений в гипермаркетах.
Гипермаркеты остаются значимой частью нашего бизнеса. Мы постоянно работаем с ассортиментом и ценовым предложением, чтобы предложить широкий выбор востребованных товаров по стабильно низким ценам.
Мы также расширяем пул арендаторов в гипермаркетах, чтобы покупатели могли не только приобрести необходимые товары, но и воспользоваться другими сервисами, закрыв все основные потребности в одном месте.
Одна из наших стратегических целей – быть ближе к покупателю, поэтому мы развиваем магазины малого формата. До 2025 года мы планируем увеличить торговую площадь на 1,5 млн квадратных метров за счёт открытия магазинов у дома под брендом «Монетка» («Лента» приобрела торговую сеть «Монетка» в 2023 году).
           Какие планы у ТС "Ленты" на 2025 год в контексте развития ритейла и продуктового ассортимента?
Мы уделяем особое внимание развитию уникального ассортимента – расширяем линейку СТМ и адаптируем продукцию собственного производства магазинов под специфику конкретной локации и времени дня.
Мы много работаем с локальным ассортиментом, подбирая линейки местных товаров, востребованных нашими клиентами во всех регионах присутствия компании.
            Как ТС "Лента" планирует улучшать покупательский опыт с помощью новых продуктов и сервисов?
Мы развиваем программу лояльности, которая предлагает не только персональные скидки, но и другие преимущества: кешбэк за покупки, возможность оплаты через собственную платежную систему Лента Pay, предложения партнеров.
В 2024 году мы запустили омниканальную платформу для клиентов, объединив наш сайт и мобильное приложение для создания бесшовного клиентского пути: теперь покупатель может пользоваться любой привычной витриной для заказа доставки или самовывоза.
Мы совершенствуем клиентский путь и запустили навигацию в гипермаркетах. Это решение, благодаря которому покупатель может найти в магазине нужный ему товар, увидев в приложении, где он находится.
Разумеется, мы развиваем кассы самообслуживания, которые есть в каждом новом магазине «Ленты». И поводим реконструкцию кассовых зон в действующих магазинах.
         Какие факторы, по Вашему мнению, будут наиболее значимыми для развития рынка ритейла в ближайшие годы?
Заметный тренд последних лет, - активное развитие магазинов у дома. Он обусловлен стремлением потребителей к комфорту и нежеланием       тратить много времени на покупки. Этим же определяется рост онлайн-сервисов и спрос на быструю доставку.
Покупатель продолжает бережливо подходить к тратам и искать наиболее выгодные предложения, акции и скидки.
Стратегия развития «Ленты» отвечает этим трендам.

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.