новость
Продолжаем знакомить с участниками Центра переговоров с сетями и оптовыми компаниями — участие в переговорной сессии примет сеть дискаунтеров «Светофор»
Коротко о темпах развития сети:
-
Первая торговая точка компании была открыта в 2009 году.
-
В 2014 компания попала в топ-100 крупнейших российских розничных компаний по версии «INFOLine-Аналитика» (66-е место).
-
По итогам 2019 года Светофор вошел в топ-10 российских FMCG-ритейлеров, заняв 9 место.
По словам Ивана Федякова, INFOLine-Аналитика, у компании стабильная аудитория, сеть успешно развивается и растет. Темпы роста компании феноменальные, по итогам прошлого года она открыла больше 500 торговых точек.
/Светофор-1.jpg.aspx)
Что способствует такому росту сети?
-
качественно выстроенная система логистики
-
обеспечение потребителя минимальной ценой
Многие компании отмечают позитивные результаты сотрудничества со Светофором — по словам Мухамеда Шебзухова, генерального директора компании «Водный мир», у компании лучшие продажи среди всех сетей, где они представлены, за счет минимальной торговой наценки порядка 13% и низкой цены.
На данный момент только в УрФО сеть насчитывает 135 магазинов, на чем не планирует останавливаться. Представители компании заинтересованы
-
во всех продуктах питания;
-
в алкогольных напитках;
-
в товарах категории «non-food».
Принять участие в переговорах с байерами торговой сети «Светофор» может только компания-участник выставки InterFood Ural 2020. Узнать условия и забронировать стенд можно у наших менеджеров по номеру +7 343 226-04-29, адресу interfood@mvk.ru