Завтра, 1 ноября, заключительный день выставки – ждем вас на HoReCa!

новость

Пленарная дискуссия, 1 ноября, 11:00 - 13:00 Будущее ресторанного бизнеса: тренды 2025 года Модератор: Катерина Никитина, управляющий партнер ресторанов Супра и Высота 5642

Завтра, 1 ноября, заключительный день выставки – ждем вас на HoReCa!
Вопросы для обсуждения:
  • Как оцениваете 2024 год? Что происходит с ресторанным бизнесом сегодня?
  • Как изменился гость? Как охарактеризуете 2024 год с точки зрения гостевого потока?
  • Cкакими сложностями Вы столкнулись в текущем году?
  • Какие видите возможности и угрозы для ресторанного бизнеса в 2025 году?
  • ТОП-3 главных тренда для гостя. Что будут ценить гости в 2025 году?
  • Какие тренды станут ключевыми в ресторанном бизнесе в 2025 году?

Эксперты:
Михаил Ковалев,шеф-повар ресторан Троекуров
Михаил Аракелов,шеф-повар Привет, Ливан
Павел Зубарев, шеф-повар ресторанVstekle
Андрей Сулима,шеф-повар Кулинарная студия Sulimastudio
Анастасия Шлыкова,управляющий директор ресторан Гастроли
Андрей Забелин,шеф-повар ресторане курорта Заокские поля

Также в этот день:

12:40 - 14:20 Секция: Эффективное управление рестораном
Модератор: Елена Сальник, PR-директор компании RestaManagement

Вопросы к обсуждению:
  • Какие финансовые и нефинансовые показатели наиболее важны для оценки успеха ресторана?
  • Как измерять удовлетворенность клиентов и влияние на повторные посещения?
  • Какие метрики использовать для оценки эффективности маркетинговых кампаний?
  • Что указывают на необходимость изменения концепции ресторана?
  • Как провести анализ текущей концепции и определить направления для улучшения?
  • Какие риски и возможности связаны с изменением концепции?
  • Как быстро выйти на рынок и удержаться новому ресторану?
  • Какие шаги предпринять для успешного выхода на рынок?
  • Как проводить маркетинговые исследования и анализ конкурентов перед открытием?
  • Как создать уникальное предложение и выделиться среди конкурентов?
Кавказская кухня 2.0 Современный горский ресторан на Урале
Виктория Шевелева,управляющая рестораном Гумадзе
Эстетика и атмосфера ресторана Vstekle: как создать идеальное место для гурманов
Павел Зубарев, шеф-повар ресторана Vstekle
Как выбирать свою мечту, если все говорят – еще один грузинский ресторан?
Катерина Никитина,Супра и Высота 5642
Современная Нижегородсткая кухня. Продукты, люди, технологии
Андрей Сулима, шеф-повар, Кулинарная студия Sulimastudio
Авторская кухня в ресторане курорта Заокские поля: уникальные блюда и гастрономические впечатления

Андрей Забелин, шеф-повар ресторане курорта Заокские поля
Ресторан
Marani – успешный ресторан сегодня и завтра
Николай Сарычев, президент ассоциации Chefs Team Russia
Маркетинг ресторана в спальном районе города: ключевые аспекты
Дмитрий Гонохов, Yami

14:30 - 15:30 Круглый стол: Как удержать низкую себестоимость блюда?

Модератор: Миша Макаров, шеф-повар, стейк бар Жадина Говядина

Вопросы для обсуждения:
  • Какие стратегии можно использовать для эффективного управления закупками и снижения затрат на ингредиенты?
  • Какие факторы учитывать при выборе поставщиков, чтобы балансировать между стоимостью и качеством?
  • Как правильно установить цены на блюда, чтобы сохранить конкурентоспособность и поддерживать низкую себестоимость?
  • Какие методы анализа помогают определить оптимальную маржу на каждое блюдо?
  • Как можно быстро адаптироваться к изменению цен на рынке ингредиентов, чтобы поддерживать низкую себестоимость?
  • Как использование местных и сезонных ингредиентов может помочь сократить себестоимость?
  • Как маркетинговые стратегии могут способствовать увеличению продаж блюд с низкой себестоимостью?
  • Какие рекламные акции и специальные предложения могут помочь в продвижении более экономичных блюд?
Эксперты:
Катерина Никитина, Супра
Станислава Коллавини, Метро
Анатолий Кочетов, Реста Менеджмент
Сергей Городецкий,сеть ресторанов Своя Компания
Екатерина Попова, Рафт
Анастасия Шлыкова, Гастроли

Ждём вас с 09:30 до 16:00 на выставке InterFood Ural!

Получите билет по промокоду DP24
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.