новость
Логистика - это саппорт продаж? На самом деле логистика - это весомая доля процесса продаж и ценообразования. Постоянная борьба за полку ведётся не только маркетингом и рекламой, но и логистикой. Именно логисты обеспечивают наличие произведённого товара на полках и влияют на себестоимость товара путём оптимизации цепочек поставок. Особенно это актуально для логистики FMCG и в частности логистики продуктов питания. Если товара нет в точке, то его место неизбежно занимает конкурент, кто вовремя привёз нужное количество товара.
При этом покупатели хотят видеть в точке максимально свежий и доступный по цене продукт, а сети максимально точное соблюдение условий поставки, включающие бесконечное стремление к точности анализа остатков, увеличение частоты рейсов на фоне уменьшающихся объёмов партий. Да, ещё этот бесконечный человеческий фактор, сумасшедший документооборот, цифровизация контроля (ЕГАИС, Честный знак, Меркурий) и Covid-19.
Получается такой себе нехилый квест.
О том, как в этой ситуации выкручиваются логисты производителей, сетей, транспортники, будем говорить завтра ОЧНО! лицом к лицу на расстоянии 1,5 метра, 24 ноября в 13.30 на площадке выставки-форума Translogistica Ural 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Ну, и да, как не похвастаться крутым спикерским составом профессионалов, которые в период пиковой загрузки и постоянные риски карантина, подготовили выступления и интересные презентации:
-
Дмитрий Рохман, руководителю направления оптимизации цепочек поставок, X5 Retail Group (онлайн)
-
Ринат Еналеев, директору по цепочкам поставок Уральского округа Магнит
-
Тимофей Малаховский, руководитель отдела логистики Курганский мясокомбинат Стандарт
-
Юрий Родькин, региональному директору по логистике восточного региона Danone
-
Александр Шипулин, главному технологу, «Желдоринтеграция» (Тульский хлебокомбинат)
-
Евгений Березин, директору по развитию «Рейлшип Сервис»
-
Николай Мальцев, член Совета УПН, генеральный директор Бюро недвижимости № 1