Итоги InterFood Ural 2020

новость

InterFood Ural – эффективный способ обеспечить своей продукции место на полках уральских ритейлеров

Итоги InterFood Ural 2020

24-26 ноября 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» одновременно состоялись выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural, выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural и выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.

Несмотря на непростые условия для проведения выставок (проводить массовые мероприятия в Свердловской области разрешили только с середины сентября), в экспозиции InterFood Ural приняли участие компании из 12 регионов России, в том числе из Кировской, Курганской, Брянской, Московской, Свердловской, Воронежской, Челябинской областей, Красноярского и Пермского края, республик Татарстан и Башкортостан, а также из Киргизии и Ирана. Свою продукцию представили как крупные компании с развитой дистрибуцией (Велес, Брянский молочный комбинат, Доброгост, Родник, Стародубский сыр и другие), так и представители малого бизнеса, чью продукцию сложно найти в интернете (Цех 65, Nomad, КФХ Милюзина Е.Н., НПФ «Сибирская тема», Горизонт/ТМ «Верже», Craft Project, Леон/ТМ «Секретные рецепты» и другие).

imgonline-com-ua-Resize-HfImPFYLfcM.jpg

Судя по отзывам экспонентов, им удалось достигнуть поставленных целей, т.к. участие в выставках по-прежнему остается одним из наиболее эффективных способов поиска новых клиентов и увеличения объемов продаж.

«Мы провели успешные переговоры с категорийными менеджерами компании „Метрополис“. Ожидаем заключения договора. Собраны контакты закупщиков из Челябинска, ХМАО, Екатеринбурга, Казахстана). К нам также обратились представители направления Horeca».

Менеджер по рекламе компании «Доброгост»
Галина Арсланова

«Изучили продукцию конкурентов. Были собраны контакты, а также проведены успешные переговоры о поставках в ТС „Елисей“, „Мегатрейд“, „ЖизньМарт“».

Руководитель отдела развития компании «Горизонт»
Анна Гусева

«Выставка InterFood Ural очень нам помогла. Сейчас мы на стадии заключения договора с Пятёрочкой. Ведём переговоры о поставках для СТМ для ЖизньМарт. К нам подходили и заказывали продукцию в большом количестве для корпоративных подарков.»

Директор компании «Шеле-Шоколад»
Константин Шелепов

Всего выставки посетили 900 специалистов: представители федеральных, региональных сетей, неорганизованной продуктовой розницы Урала, оптовых торговых компаний, предприятий общественного питания, производителей продуктов питания и напитков.

Несмотря на снижение количества посетителей, качество посетительской аудитории повысилось. Выставку посетили те специалисты, которые действительно нуждаются в продукции, представленной участниками, и готовы её закупать. Доля таких посетителей выросла с 48% в 2019 году до 52% в текущем году. Это были специалисты преимущественно из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Пермского края.

imgonline-com-ua-Resize-t38Tp51NbHP8F.jpg

71% посетителей — это специалисты, принимающие решения о выборе поставщика и закупках: владельцы, руководители предприятий, заместители руководителей, начальники отделов, индивидуальные предприниматели.

На площадке выставки участники встретились с категорийными менеджерами, руководителями отдела закупок Ашан, ЖизньМарт, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Светофор, Свердловский облпотребсоюз и других. Также в этом году в связи с ограничительными мерами в отдельных компаниях Центр переговоров на выставке состоялся в гибридном формате: к онлайн-переговорам присоединились представители сетей «Пятерочка», «Метрополис», «Союз-Евразия». Помимо новых участников Центра переговоров из России у экспонентов была возможность обсудить условия выхода на рынок Китая через торговое представительство.

«Нашли интересных производителей, а именно ООО „Центр“, ООО „Крафт Проджект“, ООО „ПКФ Благодать“, „Пермские пчёлы“. Работа Центра переговоров была четко скоординирована, не было больших пауз между переговорами с производителями».

Категорийный менеджер компании «Ашан»
Ольга Заостровных

«Сейчас мы находимся на начальном этапе рассмотрения всех коммерческих предложений, но могу отметить, что на выставке присутствовали интересные производители, например, Доброгост»

Коммерческий директор компании «Метрополис»
Алена Пивоварова

«Участие в Центре переговоров было эффективным, удалось пообщаться с производителями из интересующих нас категорий. Ведем дальнейшие переговоры и планируем заключить договор с компаниями „ПК Родник“, „Центр“, „Очерский завод напитков“».

Главный категорийный менеджер компании «Свердловский облпотребсоюз»
Юлия Маклашова

imgonline-com-ua-Resize-znFcT9UWTPu5-(1).jpg

В рамках выставки впервые прошёл конкурс «Выбор сетей», где категорийные менеджеры выбирали представленную производителями продукцию, которая произвела на них наибольшее впечатление. По результатам конкурса были отмечены такие производители, как: Цех 65, Машберри Гурмэ Продактс, мясокомбинат «Велес», ТД «Биопродукты», Мишкинский продукт, Доброгост, Пермские пчелы.

В рамках деловой программы выставок прошли следующие мероприятия:

  • Конференция «Продукты питания: традиционная розница VS онлайн»
  • Интенсив «Как построить омниканальные продажи продуктов питания»
  • Сессия «Логистика продуктов питания. Экспорт-импорт»
  • Сессия «Логистика продуктов питания. Торговые сети»

Спикерами мероприятий стали специалисты-практики, чьи выступления основывались на опыте и знаниях рынка. Среди них Аяна Бабасанова (Сбермаркет), Юрий Сапожников (Сбермаркет), Ирина Липская (Брянский молочный комбинат), Ольга Роенко и Ольга Саклакова (ROE marketing), Алексей Фролов (Уральское таможенное управление), Илья Анисимов (Российский экспортный центр), Юлия Малоземова (Lodela, российско-китайский парк «Шелковый путь»), Юрий Родькин (Danone), Дмитрий Рохман (Х5 Ритейл), Тимофей Малаховский (Курганский мясокомбинат «Стандарт») и другие.

imgonline-com-ua-Resize-Dn4ehqEVgciE-(1).jpg

Организатор выставки — компания MVK — уделил большое внимание вопросам обеспечения безопасности участников и посетителей. Все мероприятия были проведены с учётом установленных рекомендаций Роспотребнадзора при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности. Соблюдение этих рекомендаций — неотъемлемая часть проведения выставок и конференций в текущих условиях.

В 2021 году выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural состоится с 23 по 25 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Пресс-релиз по итогам выставки в формате pdf

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.