19 апреля 2020 новость Предлагаем вашему вниманию некоторые наблюдения за покупательским поведением в продуктовом ритейле от AC Nielsen. Какие тенденции на рынке продуктов питания в России прослеживаются на данный момент? В первую очередь, увеличился спрос на продукты с длительным сроком хранения. В лидерах по продажам находится гречка, рис, сахар, мясные консервы, макароны, крупы, масло растительное, энергетики, вода. Если вы задаетесь вопросом, на какой площадке лучше всего размещать свою продукцию, то стоит принять во внимание тот факт, что темп прироста продаж продовольственных продуктов сохраняется положительным во всех категориях магазинов: наибольший в минимаркетах, затем идут супермаркеты и гипермаркеты. Темпы роста продаж на онлайн-площадках во время самоизоляции составляют стабильно более 100%. Как будет развивать спрос на различные категории товаров после окончания режима самоизоляции? Быстро стабилизируется спрос на регулярно покупаемые свежие продукты (овощи, фрукты, молочная продукция). Ажиотажный спрос на товары с длительным сроком хранения (крупы, средства гигиены) стабилизируется и вернется к начальным значениям. Какие возможности открываются перед производителями и ритейлерами на данном этапе развития экономической ситуации? Сейчас имеет смысл развивать продажи в регионах, т.к. многие компании уходят с рынка и нужно восполнять его пробелы. Маркетинговое сопровождение продукции позволит занять желаемую долю рынка за более короткое время и способствует дальнейшему развитию компаний. В условиях экономической турбулентности сети будут готовы работать с поставщиками, на которых ранее даже внимание не обращали. Желаем вам успехов в освоении полочных пространств Урала! Команда InterFood Ural помогает всем участникам проложить самую короткую дорогу к закупщикам сетевой и неорганизованной розницы, оптовых торговых компаний, сервисам доставки готовых блюд, а также компаний, отвечающих за снабжение продуктами питания пищевых комбинатов промышленных предприятий, госорганов, муниципальных учреждений региона. Вопросы, заявки на участие можно направить через форму на сайте или по электронной почте interfoodural@mvk.ru